Публичный отчет директора школы за 2013-2014 уч.год(скачать)

В 2012-2013 учебном году педагогический  коллектив школы с.Шумейка работал над реализацией следующей цели: 

Создание  оптимальных условий для раскрытия индивидуальных способностей обучающихся. Формирование гармонично развитой  личности, способной к  успешной самореализации в современном обществе.

Достижение цели планировалось путём решения следующих задач: 

Создание условий для саморазвития у обучающихся мотивации в познании, духовных потребностей, собственной индивидуальности;

Развитие индивидуальных способностей школьников для повышения качества образовательного процесса;

Сохранение здоровья учащихся, обеспечение безопасной жизнедеятельности и формирование потребности в здоровом образе жизни;

Профилактика противоправных действий, пропусков учебных занятий обучающихся;

Совершенствование взаимодействия семьи и школы в интересах личности ученика;

Развитие компетенций и профессионального мастерства педагогов через систему методической работы и самообразования. 

Решению поставленных задач способствовали различные формы повышения квалификации педагогов, развитие практических умений и навыков обучающихся на уроках, факультативах, кружках и элективных курсах по интересам, участие во внеклассных мероприятиях, предметных олимпиадах, всероссийских  конкурсах «КиТ», «ЧиП», «Интеллект-экспресс», «Познание и творчество», «Альбус» и   молодежных  предметных чемпионатах, организация обмена опытом, аттестация педагогических кадров и выпускников школы.

 В ходе реализации данных целей  достигнуты определённые успехи.

 Современные условия образовательного процесса обеспечивают возможность проведения  на базе школы мастер-классов,  открытых уроков, конкурсов сетевого и  муниципального уровня,  стимулируют  проявление творческого потенциала педагогов на уровне муниципальных конкурсов профессионального мастерства,  совершенствование учебного корпуса. Сегодня  высшую категорию имеют 12% педагогов школы, первую- 88%, без категории -0 педагогов

Годы

Высшая категория

1

категория

2

категория

Без категории

Участие в конкурсах профессионального мастерства

2010- 2011

11%

67%

22%

0%

Архипов А.Б.- «Учитель года 2010 г.» ЭМР – 3 место, «Лучший учитель ОБЖ» - 1 место.

Кальжанова А.Д. – лауреат конкурса «Классный классный руководитель -2010»                                                

 

2011-2012

6%

76%

отменена

18%

Полякова Н.В.-конкурс сайтов общеобразовательных учреждений

2012-2013

12%

88%

отменена

0%

Дудинская Е.И.-международная Олимпиада по методике преподавания английского языка (диплом, 3 место)

Кальжанова А.Д.- всероссийский открытый онлайн-педсовет  (3 место)

 

В 2012-2013 учебном году подтвердили первую квалификационную  категорию  3 педагога (Глазова Н.А., Михайлова О.Ю., Плотарева Е.А.), аттестованы на первую квалификационную  категорию  2 педагога (Дудинская Е.И., Лукашова В.Н.), аттестована на высшую квалификационную категорию Кальжанова А.Д.    По сравнению с предыдущим годом контингент обучающихся  несколько увеличился, средняя наполняемость класса составила 14,5 обучающихся.

Наполняемость классов

 

 2010-2011 2011-2012 2012-2013
162 обучающихся 150 обучающихся 160 обучающихся
в среднем - 14,7 в среднем - 14 в среднем -14,5

 

Качество знаний обучающихся составляет 41 % (повышение  на 2 %),  уровень успеваемости  составляет  100%.  Это говорит, с одной стороны, о возросших требованиях к оценке знаний обучающегося, необходимости соответствия годовой оценки оценке, полученной  на государственной аттестации и, с другой -о необходимости усиления работы по повышению уровня качества знаний обучающихся.  Количество «отличников»  за последние два года говорит о возросшем уровне организации работы с одарёнными детьми и их родителями  на всех ступенях обучения, особенно-на  1 ступени. Не подлежали аттестации обучающиеся 1-ого класса (18 учеников). 

Качество образования

 

  2010-2011 2011-2012 2012-2013
Успеваемость 92,2 100 100
Качество 46 39 41
На "5" 2 4 4

 

          Не подлежали аттестации обучающиеся 1-ого класса (18 учеников).

 

          В рамках региональной системы оценки качества знаний в течение года проведен мониторинг 4 класса, который выявил, что 100% обучающихся  овладели основными учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на II ступени обучения, из них повышенным уровнем знаний обладают  44% обучающихся по русскому языку и 78%  обучающихся по математике.

         Результаты  ГИА-2013:  в основные сроки обучающимися 9 класса были получены неудовлетворительные оценки:  по русскому языку - 1 ,по географии-1. На повторном экзамене обучающиеся получили положительные оценки.  В итоге успеваемость составила 100%, процент подтверждения  оценок в целом по ГИА  снизился и составляет 48,1%,  средний балл вырос по сравнению с прошлым годом на 3,5, все ученики 9 класса получили аттестат об основном общем образовании.  Результат ГИА-2013-  это  хороший итог работы  педагогов в 9 классе и классного руководителя Жеролис Ю.И

 Результаты  ГИА-2013

 

Предмет

Средн.

балл

% выполнения

%

кач.

%

соотв.

%

пониж.

% повыш.

Кол-во

«2»

Максимальный балл по каждому классу

история

38

100

100

0

0

100

-

38

русский язык

27,8

100

35

88

6

6

-

39

математика

16.9

100

65

76.4

11

11

-

20

география

23,2

100

58

41,6

11,7

41,6

-

31

обществознание

28

100

62.5

56.2

12,5

31,2

-

35

биология

29

100

75

75

0

25

-

37

литература

8

100

0

0

100

0

-

8

 

ГИА

 

  2010-2011 2011-2012 2012-2013
Успеваемость 100 100 100
Соответствие оценок
50,5
(21 из 57 школ)
74
(11 из 30 школ)
48
Средний балл
27,1
(21 из 57)
20,9
данных нет
24,4
 

Результаты ЕГЭ-2013. 

Имеется процент не преодолевших минимальный порог  на Едином государственном экзамене.  По математике в основной период  1 обучающийся 11 класса был направлен на повторный экзамен, по итогам  которого был получен   удовлетворительный результат.

По итогам ЕГЭ все выпускники 11 класса получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании.

Причина явного снижения по многим позициям в необдуманности выбора обучения в 10-11 классе обучающимися и их родителями, в отсутствии действенного желания большей части выпускников иметь высокий балл на ЕГЭ, надежда на коммерческое обучение (за средства родителей). Задача педагогического коллектива- помочь родителям и обучающимся делать осознанный выбор «школа -среднеспециальное учебное заведение», добиться единства всех участников учебно-воспитательного процесса в стремлении к лучшему результату. 

предмет

Кол-во обуч-ся

Средний балл

 2012 год  /2013 год /2013 область

% преодолевших порог

% непреодолевших порог

математика

7

39,4 /33,7/54,3

100

0

русский язык

7

53/54/62,9

100

0

обществознание

5

56/56/60,6

100

0

биология

3

36/39,6/56,14

66,6

1

 

     В течение  2012-2013 учебного года внутришкольный контроль носил системный характер, мониторинг проводился как по промежуточным, так и по конечным результатам. Основными объектами контроля учебно-воспитательного процесса в 2012/2013 учебном году явились выполнение всеобуча, состояние преподавания учебных предметов, качество знаний, умений, навыков учащихся, качество ведения школьной документации, выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ, подготовка и проведение промежуточной и итоговой аттестации, объективность выставления итоговых оценок, организация работы по охране жизни и здоровья обучающихся, соблюдение техники безопасности, организация горячего питания, профилактика пропусков учебных занятий без уважительной причины,  организация работы кружков и секций. Итоги проверок оформлялись справками, обсуждались на совещании при директоре, оформлялись приказами по школе.

         В 2012-2013 учебном году учителя и руководители  школы повышали свой профессиональный уровень через систему курсовой подготовки при СарИПКиПРО (12%), проблемные курсы и семинары (100% педагогов). Курсы по ФГОС прошли 24% педагогов школы.

            Учителя школы участвовали в методической работе на сетевом, муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровнях соответственно:

-сетевой-46%

-муниципальный- 54%

-региональный-23%

-федеральный-23%

-международный-8%

Международный дистанционный онлайн-конкурс Олимпиада по методике преподавания англ.яз. (диплом, 3 место),  международная интернет-конференция издательства «Макмиллан», всероссийский семинар «Интерактивные методы как способ достижения главной цели иноязычного образования – формирование коммуникативной компетенции»  -Дудинская Е.И., всероссийский вебинар «Эволюция средневековой государственности»-Потапова А.В., Всероссийский открытый онлайн-педсовет «На пути к новой школе» (3 место),  региональный круглый стол  «Научно-исследовательская деятельность ОУ: теория и практика» - Кальжанова А.Д., региональный круглый стол «Актуальные вопросы экологии и краеведения в школе» в рамках выездного семинара-практикума «Технология сохранения природы в национальных парках Саратовской области»  -Полякова Н.В. – вот самые значимые примеры участия педагогов школы в методической работе по преподаваемому предмету. Стоит отметить, что % участия в конкурсах выше муниципального уровня не высок, надеемся, в будущем году желающих продемонстрировать своё мастерство на высоком уровне будет больше.

...
Фото дня
...

 

...

 

История России

 

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Форма входа
Логин:
Пароль: